Отели Таиланда

В настоящее время отели Таиланда не имеют единого критерия оценки качества.

Наличие у отеля определенной «звездности» отнюдь не является показателем уровня данного отеля. Это происходит в основном потому, что многие отели Таиланда присваивают себе звезды сами.
Данной проблеме власти Таиланда уделили особое внимание еще 7 лет назад, когда Министерством Туризма Таиланда была разработана единая система оценки уровня отелей под названием «Стандарт отелей», в соответствии с которой отели подлежали сертификации. Присуждение сертификата «Стандарт отелей Таиланда» производится в соответствии с международной системой присвоения звезд отелям (от 1-й до 5-ти). Для определения уровня отеля учитываются такие критерии, как расположение, конструктивные особенности (системы безопасности, телекоммуникации, дизайн сооружений и пр.), качество сервиса (уровень обслуживающего персонала, чистота, качество подбора индивидуальных услуг), гостевой сервис (оборудование номеров, дизайн интерьера, количество предлагаемых сервисов и др.).
Поскольку сертификация является добровольной, многие отели международного уровня, в том числе такие как Mariott или Ibis, отказались от ее проведения, рассчитывая на авторитет междунарожного брэнда. Однако многие отели Таиланда такие сертификаты все же получили. В настоящее время таких отелей насчитывается более двухсот. Наличие сертификата у отеля является дополнительной гарантией его качества.
В целом можно скатать, что независимо от уровня «звездности», отели Таиланда идеально соединяют в себе внимание ко всем желаниям постояльцев и качество тайского обслуживания.